Самое прекрасное в моей профессии - это так называемый "impact", который творчество может оказать на общество. Это один из пунктов, который всегда двигал мои амбиции вперед. Я всегда надеюсь, что зритель, ознакомившись с моими проектами, подчерпнет для себя что-то положительное. Удивительно, что последнее время мои амбиции все чаще приводят меня к работе над социально важными вещами. В этот раз я визуальным языком рассказываю о том, что социальная дистанция и карантин не должны останавливать вас от желания проводить романтические вечера со своими близкими.
Голос мужчины за кадром:«Ну, значит сегодня в театр!» - выдержка из сценария.
Будь как Пушкин - это серия социальных роликов о замене социальных активностей в пределах своего дома. Идея простая, но до боли актуальная - продемонстрировать различные способы скрасить свое затворничество. Первым вариантом развития событий стал романтический ужин при свечах. Красивая музыка, теплый и мягкий свет от естественных источников освещения, глубокие цвета и высокий контраст - все это и стало основой классической истории. А вот в театр мы пойдем в следующий раз.
Уже легендарная команда снова собралась спасать социум.
Что может быть лучше абсолютно понятной всей съемочной команде раскадровки? Только абсолютно понятная для всех схема освещения, конечно.
Моя девушка говорит, что мне пора на курсы по рисунку. Разве?
Куда же без гибкого светодиодного света в наше время? Наконец цветовой спектр таких проборов стал "съедобным" и цифровые сенсоры камер адекватно воспринимают множественные спайки (spikes), которые раньше могли окрасить, скажем, кожу ваших актеров в отвратительный зеленый.
Питер Читает - это движение, направленое на возрождение чтения стихов. Особенно публично. Потому и персонажи у нас читают друг другу стихи. А не начать ли нам всем?
Полноценный риг собран. Achievement unlocked. Легковесный компендиум от Tilta оказался удивительно крепким и универсальным, несмотря на работу лишь с одним фильром за раз.
Для имитации огня от свечей мы использовали замечательного малыша от компании Aputure, модель MX, разместив его прямо на столе. Режим пульсации позволил нам изобразить убедительное мерцание света на лицах героев. Особенно заметно его присутствие на самых крупных планах с деталями, а его отражение можно отчетливо разглядеть в правом глазу мужчины. Хорошо, что это замечаем только мы с вами, правда?
Крупный план l Комната l Вечер
Глубина кожи - наше все.
Средний план l Комната l Вечер
Обратный ракурс. Удалось ли обмануть зрителя?
Крупный план l Комната l Вечер
Никогда не забываем про работающий на объем задний план
Деталь l Комната l Вечер
Veydra и ее резкость
Деталь l Комната l Вечер
Нет, на сей раз мы не закончим на этом. На подходе второй ролик, а это значит, что настало время готовить материалы на этапе подготовки!
Вот так выглядит большая часть сметы на проект. Она покрывает как первый, так и второй эпизод и является более чем достаточной для камерной работы.
Мы еще раз постараемся доказать, что важнее всего вложиться в локацию, а не в технику, так как почти любая камера из рентала позволит получить адекватную картинку, а вот что она покажет зрителю - это уже другое дело. Это дело серьезное.
Когда-нибудь я создам отдельный выпуск подкаста, в котором буду рассказывать о скаутинге и работе с локациями на этапе подготовки, а пока просто напомню, что существует такая замечательная вещь, как AirBnB, а владельцам иногда ну очень нужна реклама.
Сценический свет! Здесь мы попытаемся воспроизвести театральный прожектор, направленный на самодельную сцену. Два зрителя же будут освещаться верхним источником с контровой позиции, а дым добавит волшебства.
На сей раз герои собираются на спектакль. Кто постановщик? Да вы знаете. Их ребенок, конечно.
Помните ту схему с гибким источником над занавесом? Не получилось. Мы решили заменить его на две маленьких панели Aputure MX для пущей важности. Прожектором же стал Aputure 300DII с модификатором. Это средний план, но так же был и широкий с наездом вперед на моторизированном слайдере.
Тот момент, когда наконец взял с собой камеру для съемки бекстейджа. Все бы ничего, конечно, но под конец ты начинаешь уставать и камера остается лежать на столе. Именно проблемму "сгорания" и переработки я бы когда-нибудь хотел обсудить с метрами кинопроизводства. Как они видят эту проблему и хотят ли вообще с ней разобраться? Встречается ли она на их пути или это удел исключительно небольших производств? А вы как думаете, дорогие читатели?
Кажется, пора заканчивать пост. Он и без того получился необычно длинным. Надеюсь, в нем вы смогли подчерпнуть для себя что-то полезное и задать себе пару важных вопросов. Сейчас самое время подумать о модернизации производств. Не теряйте время! А теперь - к скриншотам!
Деталь l Комната l Вечер
Пробираемся через ряды домашнего театра
Крупный план l Комната l Вечер
Создать объем в узких пространствах помогут визуальные "рамки"
Средний план l Комната l Вечер
Актер сказал, что со спины он может сойти за Козловского. Говорят, я со спины очень похож на Хойте ван Хойтема
Широкий план l Комната l Вечер
Пришлось повесить картину, чтобы разбавить розоватую стену. Дешево и сердито, но работает
Крупный план l Комната l Вечер
Обратный план. Здесь уже мягкость создает не только внутрикадровые источники, но и дополнительный Litemat слева сверху