Кров - Пули
БЛОГ
Разбор кейса
Задача
Съемка музыкального клипа
Бюджет
По-братски
Сроки
1 съемочный день
Заканчиваем съемочный год тем, с чего начинали карьеру.
Да, я говорю о музыкальных клипах для артистов в стиле хип-хоп. Когда-то (в качестве первоапрельской шутки) я выпущу подкаст с разбором своего первого клипа, снятого для моего старого друга, который по молодости хотел собирать стадионы масштабней, чем Эминем. С Кров дела состоят совсем иначе. Ему есть что сказать, но говорит он пока только со своими, с доверенными людьми. Мир еще не готов, зато почти готов клип. Про него и поговорим.
Кирилл гуляет по контейнерному парку в поисках самого фактурного контейнера.
Здесь будет первый день съемок музыкаольного клипа. Большой выбор контейнеров позволил получить именно тот уровень грязи и ржавчины, что мы хотели, а доступная электрическая сеть облегчила работу со светом. Нам же осталось только установить два незамысловатых источника в нужных местах.
Даня (по совместительству продюсер клипа) задействует весь свой рост, чтобы установить максимально популярный источник в максимально популярное для клипов положение.
Чего не хватает пустому и темному контейнеру? Мягкого заполнения? Нет. Светодиодной ленты по периметру? Нет! Лампы Ильича над головой? Да, возможно. Мы пошли по пути наименьшего сопротивления и закрепили гибкий источник в виде LiteMat прямиком над исполнителем. Размер источника, соты и юбка дают направленный, но и достаточно мягкий пучок, который не отражается по всей площади локации, освещая только то, что нам нужно. К тому же его легкость и простота в питании не оставляет шанса на неудачу. Ах, да. Он биколорный.
Конечно, завершает световую схему источник по типу квазара. Astera. Это трубкообразный предмет, способный часа три освещать вам сцену любым цветом, смотрясь при этом совершенно естественно.
Ваня решил, что не будет ждать прогрева дым-машины.
Дым - это то физическое явление, которое превратит ваши источники в нечто осязаемое. К тому же это эффективный способ уменьшить контраст сцены, не потеряв значительную долю объема.
Серьезность моего лица говорит о том, что сетап у нас сегодня тоже серьезный.
Все вы уже, полагаю, догадались, что в руках у меня моя ZCam E2 с объективом Meike 16mm T2.2. На данный момент это моя основная рабочая станция, готовая к любым поворотам судьбы. От сложных широких планов натуры с высоким контрастом (15-16 стопов диапазона в режиме WDR позволяют) до рапидных сцен с высокими параметрами ISO (да здравствует dual native сенсор). Все это до шести часов на одной батарее.
Уставший от бесконечных телодвижений Кирилл. Первая локация пройдена.
Красавцы кадры подъехали. Я всегда с нетерпением жду своего возвращения домой после съемки. Это тот момент, когда можно со спокойствием взглянуть на то, как красиво ложится грейд на материал, как гибко реагирует картинка и как легко уходят шумы.
Этот пост обновяется. Не забудьте заглянуть чуть позже, когда пъедут новые скриншоты.

This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website